Предназначен для
очистки от воды и механических примесей
дизельного топлива и менеральных масел
вязкостью до 350 мм3/С при температуре +50°С,
не образующих с водой стойких эмульсий.
Существует возможность использования
сепаратора на автозаправках для очистки
дизельного топлива, кроме этого проведены
испытания по сепарированию смеси, состоящей из 13%
нефтепродуктов и 87% воды, в результате чего
получено очищение воды от нефтепродуктов от 0,064%
до 0,0023%.
Выполнен в виде
центробежного саморазгружающегося агрегата
вертикального типа непрерывного действия с
периодичной
выгрузкой осадка на ходу машины. Конструктивные
усовершенство-
вания, касающиеся узла обгонной муфты, торцевых
уплотнений
барабана устраняют недостатки, сопутствующие
аналогичной
продукции в мире, значительно улучшают
эксплуатационные
возможности сепаратора. По желанию потребителя
возможно
присоединение систем программного управления,
разрабатываемых
ЦНИИМФ (МАК). На сепараторе внедряется комплекс
мероприятий,
направленных на поддержание его параметров на
уровне мировых
образцов. Совместно с ЦНИИМФ разрабатывается и
внедряется
система автоматического управления сепаратором,
куда входят:
- пульт автоматического
управления,
- бак буферной воды,
- теплообменник,
- клапаны управления разгрузкой и подачей
нефтепродукта,
- датчики давления, температуры, вибрации
Устройство сепаратора
1. Рукоятка впускного
патрубка
2. Смотровое стекло в узле выпуска масла
3. Впуск жидкости для гидравлического затвора
4. Впуск сепарируемой жидкости
5. Выпуск очищенной жидкости
6. Барабан сепаратора
7. Распределительный клапан для воды
8. Распределительный диск буферной воды
9. Патрубок отвода шлама
10. Муфта фрикционная
11. Станина
12. Амортизатор
13. Регулятор расхода
14. Впускной патрубок
15. Крышка
16. Откидной зажимной болт
17. Приемник шлама
18. Смотровая коробка
19. Вертикальный вал
20. Подшипник
21. Датчик оборотов
22. Заливка смазочного масла
23. Тормоз
24. Указатель уровня масла
25. Колесо ведущее
26. Слив смазочного масла
Технико-эксплуатационные
характеристики:
Тип |
пурификатор-кларификатор |
Мощность |
5.5 |
Частота вращения барабана, об/мин |
6000-6300 |
Время разгона барабана, мин, не более |
4 |
Расход воды на промывку барабана и создание
гидравлического затвора, л/ч |
6,5 |
Давление нефтепродукта при нагнетании
подающего насоса, МПа (кг с/см2), не более |
0,25 (2,5) |
Масса всасывания очищаемого нефтепродукта, мм вод. ст. |
1500 |
Масса сепаратора, кг 960 Габаритные размеры, мм |
1385х1269х995 |
Вязкость очищаемых материалов при температуре +50°С, мм2/с |
350 |
Диапазон регулирования расходов при сепарировании, л/ч |
500-5000 |
Качество очистки нефтепродуктов за цикл:
вода, %, не более |
0,05 |
Механические примеси неорганического происхождения
размером более 3 мкм и плотностью не более |
1,9 г/см3 |
механические примеси органического происхождения
размером более 6 мкм и плотностью не более |
1,2 г/см3 |
массовая доля масла в отсепарированной воде, %, не более |
0,5 |
(при начальном загрязнении нефтепродукта 0,3+0,05% по массе,
начальном обводнении нефтепродукта 3+0,5%
по объему с величиной глобул не более 200 мкм) |
Количество тарелок в барабане, шт |
100+1 |
Электродвигатель: |
тип АИР112М40М2 мощность, кВт |
5,5 |
питание от трехфазной сети переменного тока напряжением |
220/380 В, |
частота |
50 Гц |
частота вращения электродвигателя, об/мин |
1450-1500 |
активная потребляемая мощность, кВт, не более |
6 |
Температура нефтепродукта перед барабаном, °С, не более |
98 |
Температура масла в корпусе редуктора, °С |
15-70 |
Давление буферной воды, МПа |
0,015-0,03 |
Температура воды для гидрозатвора и промывки барабана, °С |
90+5 |
|